И тогда чудовище схватило жертву и, дружно хохоча, обожрало ее со всех сторон. ©
С опозданием: мы ходили на Черную пантеру, прям вот в кино. Хороший фильм, и конкурсы интересные хорошие спецэффекты, но зрители подкачали.
Нет, мы, конечно, сами виноваты, этого стоило ожидать от сеанса за сорок гривен (но где бы мы в Москве за 80 рублей кино посмотрели? Вопрос риторический), но к тому, что прямо за нами будет сидеть мужик, каждый раз бурно выражающий свои восторги при виде носорогов, оказались не готовы. К тому, что слышно его будет лучше, чем части с реально громким экшеном, тоже. Ну да ладно. Мы-то туда, в конце концов, не ради носорогов и экшена шли, ясень пень, мы ж шли посмотреть сцены после титров, потому что их в экранке не было.
В общем, большая часть зала ушла сразу, как только начались титры, так что не увидела даже первой сцены. Еще десяток человек ушли во время нее. Сцена была хороша, но нам-то нужна была другая: Баки! Белый волк! Вакандские детишки! И вот тут случилось неожиданное, потому что после первой сцены экран вдруг отключили, а свет в зале зажгли. Мы, вместе с горсткой самых стойких и разочарованных, стали собираться, но внутри кипело негодование: сорок гривен! без сцены! да вы тут оборзели все!
Короче, я надел куртку и выразил свое негодование громкой и правдивой фразой: "Да я вообще сюда только ради второй сцены пришел!" Меня поддержал нестройный гул голосов, и тут случилось чудо: свет, конечно, не выключили, но титры промотали.
И вот мы, горстка стойких, замерев стоя, кто уже одетый, кто в одном рукаве, в почтенном молчании (не считая чьей-то просьбы выключить свет) смотрели на Баки. Удивительный момент единения душ.

А носороги все же были хороши.

Актуальное: мы уже неделю как в Москве. Было весело, и конкурсы интересные. Потому что сначала оказалось, что милый квартирант по имени Абуд оплатил квартиру аж до 5-го числа, а уезжать мне надо было край 28-го. Поэтому было решено, что поедем мы в Каширу к моему отцу, который всегда рад гостям. Тем более, что 1-го у него был день рождения.
В Кашире нас встретил отец и котик. Котик был внезапным, но приятным сюрпризом (спойлер: мы забрали его в квартиру на время, пока папа будет в больнице). Через пару дней к ним присоединился дядя Степа, он оказался сюрпризом неприятным. Дядя Степа очень эксцентричная творческая натура: он дал почитать Нику свои православные басни и, пока я не видел, очень убедительно рассказывал ему (и показывал) как правильно лечить ожоги. А вы знаете, как? Мы вот теперь знаем: соплями. Самое верное средство. Только надо, чтобы и сопли, и ожог были свежими. У дяди Степы ожог был несвежий, но его это не остановило, потому что надо было презентацию метода провести обязательно. Он потом той же рукой, которой целебное средство из недр носовых пазух набирал, нас за руки брал. Целовать хотел. Я презентацию не видел, а потому наивно позволил. Ник не то, чтобы позволил, но вырваться не успел.
На следующий день дядя Степа вернулся вечером, чтобы распить с отцом, у которого порван пищевод, литр водки в честь праздника. Отцу пить запрещено, но его это не остановило. Мы, чтобы не наблюдать этого безобразия, ушли на второй этаж, предоставленный в наше распоряжение, и притворились мертвыми спящими. Дядю Степу это не остановило. Примерно в половине двенадцатого он поднялся наверх, открыл люк и громогласно произнес:
— Вы спите?! А?! Да, они спят! Ну ладно, спокойной ночи вам!
После чего закрыл люк и тихонько спустился обратно. Я-то к тому моменту уже заснул, а вот Ник только начал дремать, чему громкий голос дяди Степы не способствовал. Короче, в итоге проснулись мы оба. Минут через сорок, когда внизу выключили свет и телевизор, я рискнул спуститься в гальюн по нужде, но на обратном пути меня ждал сюрприз: дядя Степа остался на ночь.
— Курить будешь? — сурово спросил у меня дядя Степа, щуря красные глаза.
— Ыыы, — сказал я и ловко вскарабкался на второй этаж. Ровно через две минуты за мной не менее ловко вскарабкался дядя Степа, очень жаждущий общения во втором часу ночи. Нам дядьстепина жажда была до лампочки, о чем я его громко оповестил, присовокупив, что лазить в ночи в дамский будуар некомильфо и ваще не по понятиям, после чего опустил крышку люка на блестящую лысину.
Ладно, ни одна лысина в итоге не пострадала. Но люк мы забаррикадировали столом на всякий случай, после чего смогли, наконец, спокойно заснуть.
На следующий день, проигнорировав необходимость в утренней чашке кофе, мы оделись, заказали такси и, на бегу поздравив папу с днем рождения, позорно сбежали в соседнее Ступино. Там кофе, цивилизация и ТЦ. Из такси я позвонил Абуду и дрожащим голосом спросил, придерживая свободной рукой дергающееся веко, когда можно будет встретиться с ним, чтобы забрать ключи. Абуд говорил с сильным арабским акцентом, но без проблем согласился на 3-е число вместо 5-го, после чего мы вознесли хвалу Абуду, Аллаху и вообще.
К нашему возвращению дядя Степа уже собрался домой, так что встретились мы с ним только на пороге. Обошлось без целования рук, и слава богу.
Резюмируя, мы уже третий день как находимся в собственной квартире в Москве, у нас есть временный котик, в доме крутая звукоизоляция. Сегодня провели интернет, начинаю искать работу.
А, и да: семейным советом было решено, что в Москве мы и останемся. Через полгода, правда, но уже с заделом "на совсем". Так что у нас все хорошо.
И конкурсы интересные.